Как арендовать автомобиль в Симферополе? Можно ли сделать это сразу в аэропорту?
Арендовать автомобиль можно несколькими способами:
Какие документы нужны для аренды?
Есть ли какие-то ограничения на отсутствие или место прописки?
Да, машину в аренду можно взять только при наличии регистрации или прописки.
Какие требования к арендатору?
Для аренды достаточно соблюдения 2 условий:
Есть ли ограничения на пробег?
Ограничений по пробегу нет.
Автомобили застрахованы?
Все автомобили застрахованы по КАСКО (с применением франшизы) от повреждений, угона и противоправных действий третьих лиц.
Есть ли на машинах фирменные наклейки или другие специальные знаки, говорящие, что они сдаются в прокат?
Чтобы не привлекать внимание органов правопорядка и не создавать для вас лишних проблем, мы не наносим на кузов фирменных наклеек и других знаков, отличающих арендованную машину.
Можно ли продлить срок аренды после того, как взял автомобиль?
Вы можете продлить срок аренды, предварительно уведомив нас по телефону.
Есть ли ограничения на продолжительность аренды?
Максимальный срок аренды не ограничен.
Аренда оплачивается с момента бронирования или с момента получения машины?
Аренда оплачивается с момента получения автомобиля.
Возможен ли перерасчет, если сдаешь машину раньше забронированного времени?
Если автомобиль возвращают раньше, то производится перерасчет по тарифу того количества суток, в течение которого клиент арендовал автомобиль, соответственно разница возвращается клиенту.
Обязательно ли заранее подавать заявку?
Желательно. Предварительная бронь дает вам возможность гарантированно получить нужную модель автомобиля, и мы крайне рекомендуем использовать эту услугу в преддверии начала сезона отпусков.
Сколько времени уйдет на оформление документов?
При первой аренде автомобиля это займет около 10 минут, а для постоянных клиентов менее 5 минут.
Какое состояние у машин? Сколько бензина в баке, и какое его количество нужно вернуть?
Предоставляемые автомобили имеют отличное техническое состояние и регулярно проходят ТО.
Уровень топлива в баке фиксируется в момент выдачи и заносится в договор. При необходимости вы можете предварительно попросить предоставить автомобиль с полным баком. При возврате необходимо вернуть топливо в том же количестве, которое было зафиксировано при выдаче.
Придется ли мне оплачивать ремонт в случае ДТП?
При ДТП следует немедленно сообщить о случившемся менеджеру CarTravel любым способом и получить справку из полиции о соответствующих повреждениях и участниках.
Страховка входит в стоимость аренды (страховки ОСАГО и КАСКО), при этом по КАСКО применяется франшиза, в случае повреждения автомобиля по вине клиента, он несет ответственность в пределах суммы залога, в случае отсутствия вины клиента – сумма залога возвращается в полном объеме.
Какая резина установлена на арендуемых авто?
Автомобили комплектуются качественной резиной, соответствующей сезону и дорожным условиям.
Что будет, если не вернуть машину вовремя?
Максимально допустимая задержка при возврате машины – 2 часа. При их превышении взимается оплата за последующие сутки.
Можно ли взять авто в прокат, если мне еще нет 25 лет?
Достижение 25-летнео возраста – одно из самых главных условий аренды, однако в отдельных случаях (при наличии многолетнего реального опыта вождения) мы можем пойти на уступки.
Есть ли какие-нибудь скидки?
Актуальную информацию о скидках и акциях вы можете найти на главной странице сайта.
Можно ли оформить аренду на двоих с супругой/другом?
При необходимости вы можете воспользоваться услугой «Дополнительный водитель».
При аренде можно выбрать авто определенного цвета?
Можно. Для этого сообщите ваши предпочтения во время оформления брони.
Что делать, если машина сломается в пути?
При обнаружении поломки свяжитесь с нами по телефону. При невозможности оперативного ремонта мы предоставим вам подменный автомобиль аналогичного класса и комплектации.
Можно ли оформить прокат в одном городе, а сдать машину в другом?
Вы можете сдать машину в любом городе Крыма независимо от места оформления аренды. В этом случае забор автомобиля сотрудниками CarTravel оплачивается отдельно.
Какие средства оплаты принимаются?
Мы принимаем к оплате наличные и любые выпущенные на территории России дебетовые и кредитные карты. Также возможен безналичный расчет.
Выдаются/принимаются ли автомобили в нерабочие часы и в праздники?
В CarTravel вы можете взять в прокат или вернуть автомобиль круглосуточно, в выходные и праздники. В нерабочие часы выдача и возврат оплачивается отдельно.
Со мной будет ребенок, есть ли машины с детским креслом?
При путешествии с детьми младше 12 лет автомобиль обязан оснащаться детским креслом. Установка кресла оплачивается отдельно.
Можно ли перевозить кошку/собаку в машине?
Нет, запрещается.
Есть ли в машине GPS-навигатор и антирадар?
Установка навигатора и антирадара – дополнительная услуга. Она оплачивается отдельно.
Какие дополнительные аксессуары еще можно взять в пункте проката?
Вы также можете попросить нашего менеджера подобрать подходящее автомобильное ЗУ и держатель для телефона.
Мой рейс отменен/задерживается, что мне делать, если автомобиль уже зарезервирован на определенное время?
Предупредите нас о задержке и примерном времени прибытия заблаговременно. Мы постараемся решить этот вопрос с минимальными потерями.
Можно ли выезжать за границы Крымского полуострова?
Выезд за границы Крымского полуострова возможен только по предварительному согласованию. В иных случаях применяются штрафные санкции.
Есть ли штрафы за грязную машину?
За возврат машины в грязном виде взимается дополнительный сбор. Если слой грязи мешает осмотреть корпус на наличие свежих царапин и повреждений, приемка может быть осуществлена только после мытья авто.
Можно ли вернуть машину за пределами Крыма, например, в Ростове-на-Дону? А арендовать, вернув в Крыму?
Нет. Выдача и приемка автомобилей осуществляется исключительно на территории Крыма.